О НАС   ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА   БЕЗАДРЕСНАЯ РАССЫЛКА   КОНТАКТЫ 
(499) 705-13-27
 
 
 

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА

Адресная почтовая рассылка (от англ. direct mail), как инструмент продвижения товаров и услуг, уже давно используется во всем мире. В 90-х годах директ маркетинг добрался и до России. Тогда о массовых почтовых рассылках люди не имели представление, специалистов на рынке было мало, конкуренция отсутствовала. Достаточно быстро адресная рассылка получила признание, люди увидели, что это работает, появился колоссальный спрос. На рынке стали появляться новые DM - агентства, бизнес начал развиваться, с каждым годом принимая все более цивилизованный вид.

На сегодня на рынке директ маркетинга в Москве присутствует несколько десятков игроков. Вилка качества услуг велика, и на это влияют разные факторы (уровень профессионализма специалистов, производственная база, текучесть кадров и многое др.), поэтому потенциальному заказчику, т.е. Вам, прежде чем сделать выбор в пользу того или иного DM - агентства, нужно внимательно изучить рынок.

На наш взгляд идеальный партнер, это тот кто, имеет большой опыт, рассчитывает свои силы и не обещает невыполнимого, доступно и подробно консультирует и дает советы по оптимизации заказа, оперативно, качественно и в срок выполняет обязательства, при этом предлагает справедливую цену. Надеюсь, Вы с нами согласитесь.

Почтовую рассылку используют:

Крупные промышленные предприятия, автомобильные салоны, банки и кредитные учреждения, коллекторы, негосударственные пенсионные фонды (НПФ), розничные сетевые продавцы для поддержек программ лояльности и акций «Собери и выиграй» и многие др.

Основные преимущества адресной почтовой рассылки или direct mail:

  • Точность воздействия. В зависимости от адресной базы данных, можно отобрать получателей по форме собственности, отраслевому и региональному признаку, занимаемой должности и др.;
  • Вариативность обращения. Вы можете подобрать наиболее удобную для Вас форму обращения к потенциальному клиенту – деловое письмо, выписка, красочный буклет или брошюра, каталог или почтовая карточка - открытка, корпоративная визитка и пр.;
  • Конфиденциальность передачи информации. Информация внутри конверта прочитывается только конечным получателем;
  • Получение обратной связи. Применяя формы обратной связи можно не только продвигать свои товары или услуги, но и анализировать рынок. При массовых рассылках можно экономить используя ОВПО;
  • Официальное документальное подтверждение рассылки. Рассылая регистрируемую почтовую корреспонденцию, Вы получаете подтверждение в виде формы 103 со штемпелем Почты РФ, которая принимается всеми официальными органами;
  • Презентабельность (получатель внимательнее изучает и больше доверяет информации в конверте, а особенно если конверт красочно оформлен или содержит корпоративную символику - логотип);
  • Низкая стоимость в сравнении с другими видами BTL-акций.

Услуга «Адресная почтовая рассылка» включает в себя:

  • Адресная база данных;
  • Подготовка и тиражирование информационных материалов (листовки, буклеты, лифлеты, конверты и другие);
  • Персонификация (печать уникальной информации - обращение «Уважаемый», адресный блок, выписка из лицевого счета, нумерация и штрих-кодирование;
  • Упаковка (вкладка в конверт в определенном порядке нужного количества информационных материалов, заклейка конверта и нанесение на него адресного ярлыка);
  • Передача сортированных и подготовленных определенным образом писем или бандеролей на почту;
  • Обработка возвратной корреспонденции;
  • Отчетность.

Технология выполнения и контроль почтовой рассылки:

В начале, необходимо определиться, что и кому мы будем отправлять, а главное зачем. Для этого мы определяемся с адресной базой данных. Вы предоставляете собственную базу данных, либо можете воспользоваться нашей информацией. Причем, используя Ваши данные, мы всегда делаем предварительную проверку адресов на правильность написания адреса, валидность почтового индекса, наличие повторов и некорректных адресов, что в значительной степени улучшает качество базы и снижает денежные затраты.

Определившись с количеством рассылки, мы приступаем к тиражированию информационных материалов и конвертов. Из типографии материалы попадают в цех упаковки и персонификации и если нужно на листовки наносятся персональные данные.

Далее информационные материалы в определенном порядке и в нужном количестве упаковываются в конверты. Продукция сортируется согласно требованиям почты.

Готовая к отправке корреспонденция передается на почту.

Потенциальные пользователи данной услугой часто спрашивают нас - «Как мы можем контролировать отправку писем?» Используйте контрольные адреса, по которым можно судить о проценте доставки, а значит косвенно и о работе агентства. Даже если использовать адресную базу данных исполнителя, всегда можно отобрать в списке компании - партнеров и затем, связавшись с ним, проконтролировать доставку. А самое верное и не требующее дополнительных затрат, это сотрудничать с надежным партнером, который заботится не только о своем заработке, но и думает о процветании вашего бизнеса, зарабатывая себе преданных и благодарных клиентов.

Выбор подрядчика это очень серьезный вопрос!

 
SPRINTHOST.RU: быстрый и надежный хостинг! Быстрые виртуальные машины © 2008-2018, ООО «Большой город»